ВОЗВРАТ ТОВАРА

Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине TOM TAILOR. Аналогичные товары, купленные в розничной сети магазинов TOM TAILOR, а также в других розничных магазинах, к возврату не принимаются.

Каждый Ваш выбор в TOM TAILOR – это правильный выбор. Но мы понимаем, что Вам может что-то не понравиться – фасон, цвет или размер. Мы высоко ценим своих покупателей и делаем всё, чтобы Вы получали только удовольствие от покупок в TOM TAILOR, именно поэтому мы сделали возврат таким легким.

Если по каким-либо причинам Вы решили, что данной вещи не место в Вашем гардеробе - вернуть ее очень просто! К тому же, теперь у Вас есть достаточно времени, чтобы принять правильное и взвешенное решение. У Вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар. Не нужно указывать причины, просто отправьте нам посылку по адресу: 142181, г. Климовск, Бережковский проезд, д. 26., получатель: ООО «Приват Трэйд».

В посылке, вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, должны быть:

  • Заявление на возврат
  • Копия паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность)
  • Копия чека об оплате

Отправить по адресу:

142181, Россия, г. Климовск, Бережковский проезд, д. 26., получатель: ООО «Приват Трэйд».

Возврат товара Вы можете осуществить почтой или через любую курьерскую службу по Вашему выбору. Не забудьте сохранить квитанцию с номером отправления.

По рекомендации почтовой или курьерской службы Вы можете отправить посылку с объявленной стоимостью и описью вложения.

Внимание! Почта или Курьерская служба являются перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после поступления товара на склад и его проверки.

Возврат товара надлежащего качества

Вы имеете право вернуть товар без указания причин.

В течение 14 дней с момента получения заказа Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

Условия возврата товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, или в течение 14 дней после получения заказа.
  • возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если у товара сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки
  • товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень), возврату не подлежат
  • желательно отправить посылку с объявленной стоимостью
  • Вы можете отправить товар в коробке или в любой другой коробке

При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется перечислением на банковский счет.

При частичном возврате заказа стоимость доставки до Клиента не возвращается.

Общие положения

В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств.Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с международным переводом денежных средств сроки возврата могут быть увеличены, ориентировочно до 20 дней.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки по адресу service@tom-tailor-online.kz или позвонить по телефону +77273508226 в любое удобное для Вас время 24 часа в сутки без перерывов и выходных. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней с момента получения.